Интернет для бизнеса

Бизнес в Интернете: 6 важных показателей, которые необходимо отслеживать

Аналитика в интернете
Любой бизнес требует отслеживания определенных показателей, которые будут отражать текущую ситуацию развития и в целом показывать эффективность. Бизнес в Интернете не является исключением. Разница с оффлайн бизнесом в основном заключается в том, что привлечение трафика на сайт требует контроля некоторых аналитических данных. Если владелец бизнеса не будет их контролировать, то он никогда не сможет четко регулировать свои бизнес-процессы или понимать, как и куда двигаться дальше в плане увеличения прибыли.

Рассмотрим некоторые показатели при ведении рекламы в интернете.

CTR — коэффициент кликабельности
Это конверсия из показа объявления в клик по объявлению. Чем больше кликают по объявлению, тем больший интерес оно вызывает у ваших потенциальных клиентов. Важно учитывать, что хороший коэффициент кликабельности будет полезен только в том случае, если ваше объявление действительно нацелено на целевую аудиторию.

CPC — цена за клик
Не следует путать ставку и предельную стоимость за клик. Эти данные можно отслеживать в аналитических отчетах. Если клик выходит слишком дорого, то возможно есть проблемы с рекламными настройками.

Количество лидов за определенный период
Лидом называют потенциального клиента, который сделал заявку. Например, это может быть звонок, обращение, отправленная форма с сайта и пр. Чем больше лидов, тем выше может быть итоговое количество заказов (при адекватной работе отдела продаж). Очень важно учитывать конверсию лидов из посетителей посадочной страницы.

Количество отказов
Это то количество людей, которые быстро покинули сайт с первой страницы и не заинтересовались вашим предложением. Необходимо учитывать особенности учета данного показателя на одностраничном сайте. Условно показатель отказов может отражать качество вашей рекламы.

Доход на клик
Это очень важный показатель, который позволяет прогнозировать величину дополнительных затрат для получения конкретной прибыль. В некоторых случаях можно учитывать и оборот на клик. Желательно делать расчеты по каждому каналу рекламы. Это поможет исключить те каналы, которые будут невыгодными.

ROI — возврат инвестиций
Это отношение прибыли к затратам. Если возврат инвестиций менее 100%, то бизнес убыточен. Этот показатель важно отслеживать по каждому рекламному каналу.

Сводной таблицей отчетности являются дашборды. Идеальным решением является сравнивать аналогичные периоды. Не всегда верно сравнивать только соседние периоды. Часто целесообразно сравнить периоды, к примеру, май 2017 года и май 2016 года.
Метрика рекламы в интернете
Серьезное отношение к аналитике позволяет значительно уменьшить риски при ведении бизнеса в Интернете!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Работать с нами

×
Заказ администрирования сайта

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×
Заказать Яндекс Директ

×
Заказать Google Adwords

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×