Новый алгоритм Яндекса — Баден-Баден

Новый алгоритм Яндекса — Баден-Баден

Новый алгоритм Яндекса — Баден-Баден

Обновленный алгоритм Яндекса Баден-Баден и изменения в копирайтинге.

23 марта компания Яндекс анонсировала обновление алгоритма поисковой системы. По традиции его назвали в честь города Баден-Баден.

Новое программное обеспечение призвано повысить информативность текстов, а также снизить релевантность переоптимизированных статей в поисковой выдаче.

Каждое обновление алгоритма и фильтров заставляют авторов корректировать правила создания контента. Минусинск в свое время полностью изменил порядок использования ссылок на внешние сайты, что перераспределило доход от продвижения контента в пользу копирайтеров. Несмотря на временное недовольство в среде seo-специалистов, это нововведение себя оправдало. Стало лучше. Но не настолько, как хотелось бы.

Борьба с переспамом ключевых слов велась и раньше, но теперь Яндекс объявил настоящую войну сайтам с некачественным контентом. По официальной информации, отдельные переоптимизированные страницы вызовут снижение ранжирования остальных документов сайта. Это позволит не просто отсечь откровенно рекламный и паразитный контент, но и повысить качество «средних» сайтов.

Устройство фильтра Баден-Баден

С приходом обновления под подозрение попадают следующие страницы:

  • содержащие большой объем текста;
  • переполненные ключевыми словами;
  • недостаточно отформатированные.

Тенденции, появившиеся впервые еще в обновлении «Палех», получили свое логическое продолжение. Глубина анализа текста непрерывно увеличивается. Небольших лазеек для обмана поисковой системы все меньше. Конечной целью является увеличение качества контента и поощрение текстов, содержащих решение проблемы, а не просто с большим количеством вхождений ключевого слова.

Для качественного контента введение и обновление фильтров означает только уменьшение нечестной конкуренции. Снижение некачественного контента идет только на пользу сети Интернет, к тому же применение фильтра Баден-Баден по отношению ко всему сайту обратимо, достаточно избавиться от проблемных страниц.

Новые требования к контенту

Следующие особенности текста помогут избежать снижения пессимизации страницы:

  • адекватный размер;
  • корректные абзацы;
  • интересные подзаголовки;
  • изображения;
  • нумерованные или маркированные списки;
  • отсутствие ошибок.

Эти изменения вынудят часть копирайтеров поднять качество своего контента и изменить стиль, либо уйти из этой сферы деятельности.

Переход к новому стандарту копирайтинга

После выхода обновлений Panda для Google и Баден-Баден от Яндекс возник новый термин: LSI-копирайтинг. Дословный перевод с английского – латентное семантическое индексирование (latent semantic indexing). Он синтезирует интересы потребителей информации и поисковых систем, анализируя непосредственное окружение ключевых слов и их синонимов.

Говорить о безвременной кончине SEO-оптимизации рано, так как положения LSI-анализа текста были сформированы в 1988 году. Поисковые системы начали активно внедрять его только в 2012. К тому же, этот метод далек от идеала.

Для LSI-копирайтинга характерно наличие двух видов ключей:

sLSI или синонимичные ключи. Синонимы основных ключей, являющиеся основой при создании текста;

rLSI или релевантные ключевые слова, которые составляют окружение главного ключевика. Это и есть пресловутый контекст, алгоритм анализирует и его, тем самым определяя качество текста.

Новые правила для создания текстов

Анализ текста по правилам LSI направлен на снижения количество мусора в сети. Следовательно, чем более раскрыта тема с точки зрения профессионала, тем лучше. Достоверность текста теперь также учитывается. Все источники, из которых взята информация, должны быть проверены. Хорошим решением является привлечение профессионалов для написания текста.

Дополнительные требования, которые уже известны всем хорошим копирайтерам:

  • отсутствие любых ошибок в тексте;
  • ключи должны быть равномерно распределены по тексту, а после двух прямых вхождений лучше использовать синонимы;
  • использовать длинные и короткие предложения.

Текст должен отвечать еще двум достаточно субъективным критериям: быть интересным и полезным для читателя. Алгоритм подсчитывает количество отказов пользователей от чтения страницы и принимает решение по двум этим критериям. Не каждый копирайтер справится с написанием цепляющего текста, а сегодня это как никогда важно.

Ужесточение правил вызвало подорожание услуг копирайтинга, приличный текст уже не купишь за две копейки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Работать с нами

×
Заказ администрирования сайта

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×
Заказать Яндекс Директ

×
Заказать Google Adwords

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×