Как заниматься качественным продвижением сайта?

Как заниматься качественным продвижением сайта? Несколько важных советов по продвижению

Как заниматься качественным продвижением сайта?

Что представляет собой качественное продвижение сайта и почему это очень важно? По сути, это SEO продвижение веб-ресурса, при котором выполняются абсолютно все запрашиваемые поисковиками требования по качеству контента, ссылкам и техническим характеристикам.

Какие основные моменты выделяются в SEO раскрутке ресурса?
  • Оптимизация ресурса под ключевые фразы
  • Полезный контент
  • Хороший уровень посадочный страничек
  • Хорошая юзабилити
  • Естественная ссылочная масса

Стоит сказать, что оптимизация ресурса под ключевые фразы достаточно важна. Без этого этапа оптимизировать сайт практически невозможно. И если говорить об этом этапе, то нужно принимать во внимание, что этот процесс нужно совершать по всему сайту, а не по отдельным посадочным страничкам.

При полной оптимизации сайта нужно учитывать несколько важных моментов: семантическое ядро ресурса, мета-теги, SEO аудит. Семантическое ядро желательно составлять абсолютно для каждой странички. Все страницы должны иметь title и description, а также важно, чтобы вся осуществленная работа была правильной.

Для процесса создания полезного контента очень важно, чтобы текст на страницах был полезным, а главное простым для обычного потребителя. Разумеется, что практически 90% пользователей не читают текст, который пишется, например, внизу страниц Интернет-магазинов. Однако, для поисковых систем это составляет большую важность. Их алгоритмы действуют таким образом, чтобы отбирать сайты, которые созданы специально «для человека». То есть, они могли бы действительно иметь полезную информацию для него.

Также важно обращать внимание и на уровень посадочный страниц веб-ресурса. То есть, важно, чтобы пользователь видел на целевой страничке релевантную информацию, которая была бы оптимизировала под ключевые фразы. Данная информация должна содержать ответы на вопросы пользователей. На посадочной страничке должна быть специальная секция, где можно связаться для консультации или оставить заявку на приобретение товара (если это Интернет-магазин). Шапка сайта обязательно должна иметь контактные данные, графики работы, место расположение предприятия. Сама информация должна быть доступной, читабельной и удобно оформленной.

Юзабилити ресурса – это удобство использования. Понять, насколько высока юзабилити сайта, достаточно просто. Для этого можно выполнить несколько важных действий: быстро найти номер телефона, адрес предприятия; оставить заявку для обратной связи; отыскать в каталогах нужную продукцию; войти в разделы сайта; добавить в корзину нужную продукцию; сделать репост и поставить лайк; оставить комментарий.

Если все эти действия были совершены максимально быстро, без возникновения лишних проблем, тогда ресурс имеет высокий уровень юзабилити.

Руководствуясь этой информацией, вы сможете выделить для себя важные моменты для продвижения вашего веб-ресурса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Работать с нами

×
Заказ администрирования сайта

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×
Заказать Яндекс Директ

×
Заказать Google Adwords

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×