Как выбрать доменное имя для сайта

Как выбрать доменное имя для сайта

Как выбрать доменное имя для сайта

Доменное имя это название (адрес) сайта в сети. При его выборе есть некоторые технические требования и общие рекомендации, которые мы и рассмотрим:

Уникальность.
Все доменные имена уникальны. Создать сайт с доменным именем, которое уже зарегистрировано невозможно. Проверить свободно ли имя можно на различных сервисах по регистрации домена, например Spaceweb. Изменить имя домена после его регистрации уже нельзя.

Простота.
Длина доменного имени не должна превышать 63 символа. Однако, чем короче будет имя, тем лучше. Таким образом оно проще запоминается и его возможно легче запоминать и вбивать в поиске без ошибок. Особенно это актуально для владельцев смартфонов.

Содержание.
Доменное имя должно начинаться и заканчиваться на букву или цифру, а в середине можно использовать тире, если это облегчит читабельность названия. Наличие важного ключевого слова в названии домена будет преимуществом в дальнейшем продвижении сайта. Наиболее приемлем вариант транслитерации, например САЙТ- SITE, но не стоит выбирать слишком длинный запрос.

Уровень домена.
Сайт рекомендуется располагать на домене второго уровня, например, site-for.ru. Поддомены, которые обычно предлагают на бесплатном тарифе конструкторы сайтов, например, site-for.wix.ru не рекомендуется для расположения сайта. Однако, сайт расположенный на собственном поддомене, например, obuchenie.site-for.ru, полноценно индексируется поисковыми системами. Данный вариант подходит для рекламных лендингов под конкретную услугу или товар.

Доменная зона.

Доменные зоны бывают национальные (.ru, .рф, .bz) и общие (.com, .biz). Также стоит выделить национальные российские зоны — .ru, .su, .рф. Доменная зона .ru имеет преимущество при первой индексацией сайта в системе Яндекс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Работать с нами

×
Заказ администрирования сайта

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×
Заказать Яндекс Директ

×
Заказать Google Adwords

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×