5 трендов интернет-маркетинга в 2017 году

5 трендов интернет-маркетинга в 2017 году

5 трендов интернет-маркетинга в 2017 году

Каждому, кто работает в сети, необходимо знать тренды интернет-маркетинга. Они – это указатели направлений, в которых нужно двигаться, чтобы завоевать большую популярность и повысить заработок. Именно поэтому мы собрали несколько трендов 2017 года – используйте их и продвигайтесь эффективней.

Создавайте больше видео и другого визуального контента

видео как продвижение сайта

Видео-контент, да и любой другой визуальный, сейчас очень ценится. Именно поэтому так быстро возросла и продолжает расти популярность Телеграма и Инстаграма – они дали возможность получать людям то, в чём те сильно нуждались.

Используйте это: создавайте больше видео для своей компании. Что можно записывать? Видеоуроки, развлекательные видео – да что угодно. Главное чтобы это было полезно клиентам.

“Просто статьи” не работают – давайте качественные тексты

давайте качественные тексты

Качество контента с каждым годом растёт. Сейчас обычные статьи – “как у всех” – не работают. Нужно нанимать хороших авторов и обучать их, чтобы они прочувствовали компанию, для которой будут писать.

Какие основные ошибки в текстах совершают компании? Выдают малоинформативный контент, бесполезный, неструктурированный, неуникальный. В общем большинство текстов не выделяются ни пользой, ни красотой. И поэтому у читателя сразу срабатывает негативная реакция, которая словно говорит им “пропусти это”.

Никто не хочет тратить время на плохие тексты.

Решайте узкие проблемы

Решайте узкие проблемы

Если у вас есть качественный контент – это хорошо. Но решает ли он узкие вопросы клиентов? То есть те вопросы, с которыми не справляются другие компании.

Это очень важно. Потому что сейчас контента в сети огромное количество. И чтобы отстроиться от конкурентов, необходимо рассказывать о чём-то новом.

Сейчас мало просто заполнить свой сайт и группу в социальных сетях интересными статьями, видео и картинками. Этим уже никого не удивишь. Это никого не цепляет. Сейчас важна уникальность, узкоспециализированность и польза контента.

Мало кто даёт это. Это – дефицит. А как и любой дефицитный товар, такой контент пользуется огромным спросом.

Для того чтобы создавать контент по узким вопросам – да ещё и так, чтобы об этом не было ни у кого написано – необходимо рассказывать про свой опыт. Если вы продаёте продукт, то лично пользуйтесь им какое-то время и опишите все трудности, с которыми вы столкнулись, а также все преимущества, которые помогли вам в чём-либо.

Главное, что стоит вынести: контент на общие темы не цепляет. От кажется неконкретным. Пустым.

А когда вы бьёте по определённым точкам – решаете узкие проблемы – то влияние оказывается больше. Такой контент задевает людей и привязывает к вам.

Аналитика в социальных сетях

Социальные сети тоже поддерживают свои позиции. Сейчас их можно анализировать более глубоко с помощью статистики: максимально точно определять пол, интересы, возраст целевой аудитории и т.д.

А это очень важно для интернет-маркетинга. Ни одна стратегия не выстраивается без точных знаний об этих показателях.

Нативная реклама

Контекстная реклама
На рекламу у большинства людей стоит Adblock в голове: они автоматически её игнорируют и всячески пытаются избегать.

Именно поэтому нативная реклама работает так эффективно. Что это такое? Это привязка рекламы к контенту. Но не механически: нужно делать рекламу как бы продолжением контента. Этим способ пользуются популярные бренды, примеры чему вы можете увидеть в сети.

Нативная реклама вызывает хороший отклик у аудитории, так как она никого не раздражает. Люди просто не могут жаловаться или не читать рекламу – она ведь полезна.

Но используйте этот способ умно. Повторимся: не нужно механически вставлять рекламу в текст. Она должна гармонично вписываться.

Теперь вы знаете, что необходимо делать!

Можете приступать уже сейчас к внедрению информации из статьи. Помните, что тренды меняются постоянно. Даже чаще, чем раз в год. Поэтому если вы не воспользуетесь этой информацией сейчас – она может быть бесполезна в будущем.

И не забывайте о вечном тренде – пользе. Каким бы ни был контент: аудио, видео или текстовый, он всегда должен что-то давать клиентам. Люди тратят время на его изучение, и они не хотят делать этого впустую!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Работать с нами

×
Заказ администрирования сайта

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×
Заказать Яндекс Директ

×
Заказать Google Adwords

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×

×